МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Информационнокоммуникационные средства

Видеофильмы Цифровые образовательные ресурсы
Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности) Электронное учебное пособие: Электронное приложение к учебнику «Русский язык. 1 класс»

Материальнотехническое обеспечение

Наименования объектов и средств материально—технического обеспечения Количество
Стол учительский с тумбой
Стул для педагога
Школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости, соответствующая ростовозрастным особенностям
Стул ученический, регулируемый по высоте
Мебельная стенка для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и др.
Принтер
Мультимедийный проектор
Компьютер
Сканер
Доска магнитно-маркерная с антибликовым покрытием
Классная доска темно-зеленого цвета с антибликовым покрытием, с лотком для задержания меловой пыли, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей
Комплект таблиц демонстрационных «Обучение грамоте» (32 таблицы) — электронный вариант
Магнитная азбука демонстрационная ламинированная
Магнитная касса слогов демонстрационная ламинированная
Магнитная модель-аппликация «Набор звуковых схем» демонстрационная
Касса букв и слогов
«Лента памяти» букв
Таблица демонстрационная «Алфавит. Печатные и рукописные буквы русского алфавита»
Картинный словарь универсальный (демонстрационный, раздаточный) «Русский язык» для 1—2 классов с методическими рекомендациями

Дидактическое и методическое обеспечение

Дидактическое обеспечение Методическое обеспечение
1. Канакина В. П. Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. — М.: Просвещение. 2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение. 3. Крылова Н. Л., Писарева И. Б., Ипатова Н. Л. Логопедический букварь. — М.: АСТ-ПРЕСС. 4. Шклярова Т. В. Прописи. Учимся писать красиво и грамотно. Пособие для детей 5—7 лет. — М.: Грамотей. 1. Алмазова, А. А. Русский язык в школе для детей с нарушениями речи / А. А. Алмазова, В. И. Селиверстов. – М..: ВЛАДОС, 2011. 2. Венедиктова Л. В., Лалаева Р. И. Русский язык. // МО ПО РФ. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи). Начальные классы. — М.: Просвещение. 3. Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. В 2 ч. — М.: Просвещение. 4. Канакина В. П. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждний. — М.: Просвещение. 5. Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение // Сборник рабочих программ «Школа России». 1—4 классы. — М.: Просвещение. 6. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1 // Стандарты второго поколения. — М.: Просвещение. 7. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 2017. 8. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2 // Стандарты второго поколения. — М.: Просвещение.




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные

У обучающихся будут сформированы на минимальном уровне:

— понимание важности нового социального статуса «ученик»;

— внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»;

— ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту);

— осознание роли речи в общении людей.

У обучающихся будут сформированы на достаточном уровне:

— адекватная самооценка;

— чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);

— устойчивая учебно-познавательная мотивация учения, интереса к изучению курса «Обучение грамоте», к речевой деятельности;

— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

— осознание себя гражданином России, чувства сопричастности к истории своей страны и своего народа, гордости за свою страну и свой язык.



Предметные

Обучающиеся научатся на минимальном уровне:

— различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст);

— интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения;

— различать звуки и буквы, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие звуки;

— использовать при письме все способы буквенного обозначения мягких и твердых согласных;

— узнавать и называть все буквы русского алфавита, использовать знание алфавита для упорядочивания слов;

— различать произношение и написание слов (простейшие случаи);

— производить слогоударный и звуко-буквенный анализы слов простой конструкции;

— применять на письме изученные правила: о переносе слов, о написании большой буквы в именах собственных (термин не используется), о правописании буквосочетаний жиши, чаща, чущу, чк, чн, об оформлении предложений на письме;

— запоминать правописание словарных слов и правильно их воспроизводить;

— грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (объемом в 15—20 слов);

— выполнять основные гигиенические требования при письме.

Обучающиеся научатся на достаточном уровне:

— соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

— определять последовательность предложений в деформированном тексте, начало и конец предложений в непунктированном тексте, озаглавливать тексты;

— составлять устные рассказы по картинке с ярко выраженной темой (3—5 предложений);

— различать слова — названия предметов, слова — признаки предметов и слова — действия предметов;

— различать синонимы и антонимы, слова в прямом и переносном значении, понимать значение многозначных слов в контексте (на доступном языковом материале);

— находить родственные слова в группе предложенных слов.

Метапредметные

Регулятивные

Обучающиеся научатся на минимальном уровне:

— удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;

— вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам проверки;

— сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем, адекватно воспринимать оценку учителя;

— осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;

— вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

— находить и исправлять ошибки, допущенные в словах (специальные задания).

Обучающиеся научатся на достаточном уровне:

— планировать собственную познавательную деятельность с учетом поставленной цели (под руководством учителя);

— проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

— в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

— оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Познавательные

Обучающиеся научатся на минимальном уровне:

— ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);

— осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

— понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

— работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;

— преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;

— понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Обучающиеся научатся на достаточном уровне:

— использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;

— выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;

— устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

— проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя);

— составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

— подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.).

Коммуникативные

Обучающиеся научатся на минимальном уровне:

— вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);

— договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

— участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

— строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя);

— задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Обучающиеся научатся на достаточном уровне:

— выражать свои мысли в соответствии возрасту полнотой и точностью;

— быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

— учитывать мнение партнера, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать свое решение;

— формулировать свои собственные затруднения, свою собственную позицию;

— оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

— договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

— признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение.



matrica-poleznosti-dlya-dvuh-lic.html
matrica-prorabotana-nastolko-naskolko-horosho-chelovek-osvoilsya-v-nej-i-vladeet-sposobnostyu-adekvatno-vzaimodejstvovat-s-ee-energiyami.html
    PR.RU™